Путевые заметки. От невесомости к Иерусалиму…

11 апреля.
Приехали на Мертвое море. Из-за погоды снимали мало. Решили искупаться. Несмотря на всю свою внутренную истерику, решила проверить что оно такое – невесомость. Лежишь и не тонешь. Приятно даже как-то. Море абсолютно мертвое. Соль скрепит под ногами, везде. Вода масляная. Даже ветер не может вызвать волны. Мертвое…тихое…  

12 апреля.
Проснулись очень рано. Андрей azelman, наш второй тренер, спокойно крутил баранку и вез нас в мой город-мечты. Я не помню, говорила я или нет, но у меня к этому городу всегда была непонятная любовь и меня всегда тянуло к нему. У подножия сердце начало странно сжиматься. Мягкое утреннее солнце внезапно стало резким и я заснула.

Все что я напишу дальше может показаться бредом, но это было именно так: я видела сон на грани виденья. Силуэт мне сказал: "Читай"! Когда я сказала что не умею читать, мне два раза повторили это. В сознании всплыло первое виденье нашего пророка (надеюсь, вы не обидетесь, если я буду ссылаться на исламские мотивы и простите если я делаю ошибки). Резко ушел свет и внезапно и четко появилась икона Иисуса. Он долго смотрел на меня. Внезапно все это исчезло и залилось ярким оранжевым светом и как поверхности выявились буквы: "ЛА". Мне стыдно признаться, что я знаю очень мало молитв, но единственное что я знаю, это главная молитва, то есть поклонение (калима), и мгновенно я вспомнила именно ее. Она начинается словами: "Ла илаха…" Я ее произнесла мысленно и неожиданно проснулась, свет стал обычным, разум четким. В этот момент мы въехали в Иерусалим…

Иерусалим – это сказка, которую я увидела наяву. Это мечта, которая осуществилась…

(продолжение следует)

5 thoughts on “Путевые заметки. От невесомости к Иерусалиму…”

      1. Думай 🙂
        Я, кстати, планирую на майские к вам. В основном – Самарканд, также Бухара. Ты туда не планируешь? могли бы встретиться!

      2. вау!!! Ну-ка расскажи по-подробнее, когда едешь, где будешь жить… Я 8-9 мая буду в Хиву на фестивале …

      3. Саму программу буду знать только на месте, напиши мне в скайп или в личку свой телефон – там и спишемся!

Leave a Reply

