И лучше будь один, чем вместе – с кем попало…

Покупала подарки на 8 марта в одном парфюмерном магазине и мне подарили маленькую книжку с изречениями восточных мудрецов. Я об этой книжке вовсе и забыла, но вчера нашла и теперь открываю любую случайную страницу, а на ней что ни изречение, то истина жизни:

Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно не мало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе – с кем попало.
                                                                                           (О.Хайям) 

5 thoughts on “И лучше будь один, чем вместе – с кем попало…”

  1. ога млн. процентов с квадратным умножением!
    з.ы. я тебе смс кидал на 8 марта, не дошло, но я об этом узнал через 2 дня… мне не ловко как-то…

Leave a Reply

