От Богов не уходят…

Люди бесконечно циничны, понимаешь? Это у них в крови, перемешано в глине, из которой Всевышний создал нас, людей. И чем больше им доверяешь, тем больнее себе.

Мне сказали: "От Богов не уходят". Я сказала: "Ты права". Но у меня нет Бога кроме одного. Единственного. Настанет день, и тому, кто возомнил себя таковым, будет бесконечно больно от разочарования. 

Обрезав последнюю нить, я просто хочу спокойно уйти. Дайте мне просто уйти, без сентиментальностей, без групповых обвинений типа "неблагодарный пес", без публичных укоров и травли, которую вы устроили. Я сама знаю, кто мне что сделал и что я кому должна. Кем я была до и кем я стала после. Только я знаю, что я ПРИОБРЕЛА и ПОТЕРЯЛА. 

Да, Бог с тобой, считай, что ты победил. Считай, что я сдалась, ты меня унизил и сломал. И я ушла. Да отпусти ты меня с достоинством. Тебе нужно лишний раз убедиться в том, что другие тебя не покинут? Не покинет тебя никто. Все с тобой. Пусть только я буду в стороне. Только не с тобой.

