Иерархия от товарища если вы не знали :)

B:  – это я :)))
….
A ‎(15:31): таких как я, я бы назвал – хренофотограф =)))
B ‎(15:31): а таких как я – говнофотчик
A ‎(15:32): говнофоточники стоят выше по иерархии чем хренофотографы =)
B ‎(15:34): значит 1) говнофотчики 2) хренофотографы 3) свабедные фотографы?
A ‎(15:34): набарот
B ‎(15:34): а ок, да будет так
A ‎(15:35): сотовые фотографы – мыльничные фотографы – хренофотографы – говнофоточники – свадебные – пейзажысты – жанристы – универсалы профи
B (15:35): подожди, надо запомнить
A ‎(15:36): законспектируй =)))
обсудите на занятиях =)))
B ‎(15:36): щас в жж занесу. серьезно
A ‎(15:36): тогда сразу припишы с примерами
и линками =)
A ‎(15:37):
я сразу в первых 3-х категориях =) сотко, мыльничка, хреньвсякая =)))
….
хе хе хе сказал один из лучших фотографов всех времен и народов Ташкента 🙂

4 thoughts on “Иерархия от товарища если вы не знали :)”

Leave a Reply

