36 thoughts on “”

    1. палец обязательно уберу вечером 🙂 Просто он мне казался наоборот красноречивым…

      Ну, состояние такое же, но Худога шукр, хотя бы температура спала. Как ты там, Тимурчик?

      1. мне палец нравится

        крайне колоритно и логично, но я не Гуру, а уж тем более не Клэнси 😉

      2. по своим фоткам я могу сказать что я даже не Начинающий 🙂

        валенок я 🙂 я тот кто умеет “нажмать на круглую-блятящую кнопочку” 🙂

      3. по своим фоткам, я могу сказать то же самое, так что расслабься и просто получай удовольствие от нажатия той кнопки 🙂
        А хотя зря ты так скромно…ты гуру ПС 🙂

      4. а что-то принципиально изменится? 🙂

        вспоминаю анекдот:
        девушка приводит мужчину с вечеринки, ну, туда-сюда, и тут он замечает в углу спину. кто это? да, ерунда, это мой муж, за компьютером сидит, ничего не видит и не слышит, я сейчас только в ванну…
        она выходит из ванны, садится и закуривает, а в светящемся светом углу видны ДВЕ спины уткнувшиеся в монитор :)))))))

      5. я к тому, что если женишься, может ко сну не будет тянуть, жизнь станет интереснее?? (заемть я не сказала лучше )))

      6. бессоница!? нет уж спасибо! я отдыхать хочу 🙂 ночь она не только для “в сон не тянуть”, а еще и для расслабляющего крепкого сна дана… или уже действительно пора :))))))

      7. сон станет коротким, но качественным 🙂
        Но, будет с кем смотреть фильмы в долгие одинокие ночи
        Об кого греть ноги
        Кому стирать носки и готовить завтраки
        Взамен ты временами будешь дарить цветы

      8. сон хочу длинный и спокойный
        кино больше в одиночку воспринимаются – проверено
        ноги греть… хм… мама носки теплые всегда вяжет 🙂
        носки сам стираю, и не завтракаю :)))
        а цветы я и без всего этого дарю…

        хотя отчего то мне сейчас взгрустнулось и где-то глубоко внутри сердца кольнуло…

        хорошо что пятница…

      9. тут умно заметили на пиксленде
        что этот палец как знак того что каждый жител непала рожден не палкой и не палцем-0)))))

        карточка приобрела статус высокохудожественной и смысловой карточки с НеПАЛА

      10. жаль не прочел коммент 🙂

        пошловатый видать вышел…

        но палец мне кажется показывает что она его держит, а не ребенок на ней лежит…

      11. даже если так-)))
        то карточка не становится лучшей или интиресной
        мне вот не хватает динамики и левого глаза мамаши ребенка-))))
        и еще я устал говорит автору чтоб она не блюрила фотки по детски
        а если блюрить то с умом и для придачи художественности-))))

        но в прочем это не важно
        важно что есть палец-)) и главная идея-)))

      12. здесь нет ни грамма блюра
        а мамаша тут зп, ей можно без одного глаза :)))
        оставьте в покое палец :)))
        карточка мне, автору кажется интересной не из-за зп, не из-за пальца, а из-за взгляда ребенка

      13. когда фотке в сети то ваше мнение нас уже больше не интересует-0))
        фотке по цвету и по исполнению похожа на бытовую карточку
        и вы ж должны понимать что на лбу не должны быть ни каких пятень-0)))))

      14. вы взрослая женщина а маленькая и глупая этот термин подходит для вашей дочке-)))

        PS найдите мне текстуру на лбу
        после того как убирете пересвет-)))

      15. на гистограмме не было…вам опять кажется, так же как и блюр…
        не не, точно меня все еще лихорадит, и у меня дежавю…временами он возвращается
        (аааа, заберите меня обратно к Диме :((((

      16. при чем тут гистограмма-)))
        вы явно тупите или лихорадите…
        К Диме вам пока нельзя-)))
        как узнаете про гистограмму тогда мы подумаем-)))

      17. на фотоаппарате есть накая кнопочка, гистограмму показывает…
        ой как нам тут прикольно стало…:))) ржу, не могу
        Ну вы же на днях уезжаете? Вот когда вас не будет, я с удовольствием выложу больше гофнофоток и с удовольствием посвящу вам :)))

      18. да есть такая кнопочка
        но там ничего не видно -)))
        пятна на лбу там нельзя увидеть-)))

      19. коммент такой и был: “этот палец как знак того что каждый жител непала рожден не палкой и не палцем-0)))))
        ну потом я постирала немного :)))

      20. это у Булгакова не горят, а вы – не он
        Просто прикалываться над чужой фотографией – это просто даже не этично. Хотя, хозяин барин, делайте что хотите, разве есть на вас управа на этом ресурсе?

      21. жаль что вы не читали Булгакова тогда поняли б что нигде никогда рукопейсы не горйат-)))
        я просто поступил этично по отношению другим
        ибо они ничего плохого вам не написали
        и не язвили вам-)))
        так что
        дышите ровно и выкладывайте Непалок-))

      22. куда мне до МиМ, Понти Пилата 🙂 Это вы только читаете, а я хвостом верчу
        Ничего больше не буду выкладывать, вы у меня развили фобию и комплексы, теперь я живу неполноценной жизнью :)))

Leave a Reply

