У меня тут уже бред пошел от температуры…Кто нить может меня уложить обратно???

Так я провела вчерашний день. Сегодня проснулась утром, попросила маму сделать очередной укол. Сбили температуру. Одела белую национальную непальскую кофту и потопала на работу. Разгребала 300 сообщений в рабочем ящике. Поделилась шоколадом с коллегами. Долго думала что открыть: Wild от Ralph Lauren или Bvlgari Omnia Green Jade, остановилась на первом и тащусь уже несколько часов.  Чуть ли не сломала телефоны, которые не могут меня соединить с Непалом. Сцуки.

Дима запретил постить говнофотки. А что мне теперь постить вообще, спрашивается?

Зашла на пискланд. Что-то не то, не знаю что. От пару фотографий чуть-ли не стошнило. Быстро убежала. Почитала френд-ленту, последний пост Дианы обрадовал. Неужели есть еще умные девочки, которых волнует что-то кроме покушать, показать тело и поплакать?

Коллега попросил фотографию "Бухара и луна" себе на десктоп. В душе завизжало от радости 🙂
 

10 thoughts on “”

  1. это просто жар так действует…

    вот уйдет болячка и тогда вы тоже будете восхищаться телесами и слезами девочек в ЖЖ 🙂

  2. хочу понюхать твои духи!!! я ужасная духоманка!!!
    у мну есть Bvlgari Omnia Cristalline, обалденные-нежные 🙂

Leave a Reply

