Свадьба свадьба

Это было в десятом классе, куда я только перешла. Я до десятого класса училась в классе с немецким языком и двоешниками, а десятом перевелась в спец-класс для отличником с английским языком. Ну об этом как-нибудь потом.

У меня есть подруга-одноклассница – мы сидели за одной партой целый год и ходили в школу и обратно вместе, ну нормальная дружба в понятии той стадии моей жизни. В подругу влюбился другой одноклассник. Но это был не простой одноклассник, а странный одноклассник. У него всегда поведение было странное и ходили слухи, что временами он бывает, мыгко говоря буйный. Она его ненавидила. А он к тому же жил в одно махалле с нами. То есть, каждый день он ходил за нами в школу и обратно. Ныл ныл ныл. Естественно, я, как защитница прав женщин, всегда защищала подругу, которая видеть его не могла. Я с ним ругалась, ему грубила, и кажется ненавидела даже больше чем она. Ненависть была взаимной. 

Прошли годы. Он к ней сватался. Естественно, получил пендель. Она почти из первых вышла замуж. Все боялись, что мальчик что-то с собой сделает. В день свадьбы он ей передал: "Ты все равно с ней разведешься и я на тебе женюсь, даже если у тебя к тому времени будет ребенок". Я ржала до упада.

Через некоторе время, случилось чудо. Самый лузер мальчик начал свой бизнес, ну там сеть пейнетов или что-то того, и стал наукрутейшим пацаном. Мальчики начали с ним считаться. И теперь на днях он женится. Меня пригласил на свадьбу. Реально пригласил. И знаете на ком? На двоюродной сестре моей подруги. Той самой. "Чтобы быть ближе к ней". Через десять лет. Никто у подруги даже не спросил ее мнение.  

Это любовь? Не знаю. Одержимость? Может быть. 

Вот я теперь думаю, идти ли мне на свадьбу. Во-первых, я не очень люблю свадьбы. Во-вторых, я не люблю жениха. Я что-то не могу себе представить, чтобы я там сидела и делала счастливое лицо. У меня же все всегда на лице написано. А еще, представьте состояние моей подруги. Хех…

Вот Санта-Барбара (офигеть и не встать).  Если я напьюсь на свадьбе, то лучше мне не подходить к микрафону.       
 

11 thoughts on “Свадьба свадьба”

  1. … праильна, идите и напейтесь с горя… :]
    … кстати, а что может быть если Вы нетрезвой выйдете к микрофону?… всю правду-матку в лицо или “калинку” петь и отплясывать начнёте? ;)))… я бы поглазел… а что это Вы свадьбы не любите?… ведь это обычно, в большинстве случаев, праздник Любви…

    1. мне даже подумать страшно :))) Правда-матушка то самое :)))
      Свадьбы – они какие-то не естественные…мне кажется все таким искусственным
      А я была на пятом квартале, ха ха

    1. во во
      но чтобы все запомнили :)))
      Слушай, у меня тут идея с одной фото-сессией, хочешь? Я все остальное сделаю, модель нашла-супер-красавица, декорации, помещение, тема, одежда, отражатель будет
      Мне только свет нужен :))) гы…и еще одну подругу хочу позвать, Волчонка

      1. вача круто 🙂 могу достать свет, или у никиты уже есть… давно мечтал о такой сессии 🙂

      2. так все интригующе описала 🙂
        хочу посмотреть на фотосессию или хотя бы фотки с нее 🙂

      3. это чтобы не выдавать мой нервный тик 🙂

        А вопрос о том, пойти или нет, отпадает автоматически, оказалось, потому что иншаалах, меня в Ташкенте в эти дни не будет 🙂

Leave a Reply

