Бухара и Бухарцы


Бухара и луна

Те, кто возмущенно восклицал "да ты что с ним едешь", могут успокоиться – я не еду :))) Вместо того, чтобы впасть в грусть (или в радость) возвращая билеты и пряча тапарат в чулан, я начала просматривать фотографии. Я согласна с одним ЖЖшником, что я пишу странные вещи, но на мой взгляд фотографирую странные вещи тоже. Самые последние фотографии были сняты в Бухаре. (Было бы круто, если кто-нить подсказал как сделать так, чтобы только пару фоток были на экране, а чтобы посмотреть остальные, надо заходить в пост). Но пока тоько 9:30 утра в воскресенье, Наримана жалко беспокоить (больше и не знаю, у кого спрашивать), так что буду забивать экраны фотографиями.  Гы…

И так – Бухара. Там между прочим, очень колоритно. Улочки, люди, особенно люди. Я люблю бродить между куполами, рядом с Калоном. Вы наверное там были. А если нет, вам стоит там побывать.  


Мороженое


Фрагмент Калона


В мечети


Мастерская колокольчиков


Разговор в братом


Девчата


Служба новостей


Торг 

 
Девушки

7 thoughts on “Бухара и Бухарцы”

  1. фотки классные, это мой родной город, просто переехали отттуда давно…

    посмотри по ссылке, там написано, как убирать часть записи под кат, я обычно использую 2 пункт – Редактор HTML:
    http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=75

    если что непонятно, еще спрашивай 🙂

    1. Ну вот видишь…у тебя на лице написано, что ты ярый матершиник девушек, которые звонят в 9-30 утра воскресенья по поводу ЖЖ :))) Я теперь другую девушку буду беспопокоить, вижу она тоже как и я в непонятном графике, ночью, с утра или вечером
      Я перешла на ты. Надеюсь вы не против сударь 🙂

      1. легко и не принужденно 🙂

        форма обращения не меняет приятности от беседы…

        кстати: Wednesday, Oct 7, 11-00, official meeting is scheduled… is it fine?

      2. как сказала наша секретарша увидев у меня в руках банку Пеппера – вкус ностальгии! она год чтоли училась в штатах :))

        но мне этот газированный вишневый сок как то не очень 🙂

        но важней было внимание же 🙂

Leave a Reply

