Стеклянная с синим цветком :)

Утром, когда пила кофе из новой гигантской кружки Старбакс с огромными буквами (подарок Бобура), я наконец-то признала, что у меня странная страсть к кружкам. Я люблю дарить кружки близким, люблю когда они мне дарят. Вроде бы ничего особенного, но я теперь мечтаю, чтобы когда у меня будет дом или огромная квартира, я отвела специальную комнату для моих причиндалов. Поставлю туда старый первый приемник, старый чугунный утюг, и еще пару прикольный старинных вещей которые у меня от предков припрятаны, а одну стену посвящю своим кружкам: большим, маленьким, фарфоровым, глиняным, и т.д.

И вот сейчас сфотографировала свою рабочую кружку. Она огромная, и может заменять супницу. Когда я ее купила, несколько коллег побежали покупать такую же. И все мы ходили с одинаковыми кружками, но все вскоре о ней забыли, а я нет. Ее можно ставить в микроволновку, да куда угодно. И так, кружка №1, она называется "Стеклянная с синим цветком" :)))

19 thoughts on “Стеклянная с синим цветком :)”

  1. а я зациклен на бокалах =) теперь уже нимогу найти квадратный бокал, везде поискал, ну нету, блин 🙂

    1. о да…но зато если из нее выпить кофе, это сразу действует, потому что в таких дозах кофе может сразу столько энергии дать, что потом не успокоишься :)))

      1. =)
        у меня какой то психологический барьер есть относительно больших кружек =) особенно если в них налить чай почти до края =)

      2. незнаю, раздражаюсь когда мне полную (200мл) кружку чая наливают =) вода или там прочий кофей можно, а вот именно чай нет =) а вот если в такую мегакружку то и даже кофей наверное не пойдет =)))

      1. Обижаете…
        его по пятницам продают у нас в кафетерии. Могу привезти. О, а в Перфетто обожаю яблочный :))) ммм, со сливками :)))

      2. та та та! На большой и жирный кусочек какого-нить кейка, скажем в Перфетто на след.неделе во время обеда, ну скажем в среду? :)))

      3. пока наверно не получится…
        я целый день сижу с бабушкой, не могу оставить ее надолго…
        щас у нас просто такая ситуация, я выходить особо не могу…
        пару недель разгребем все дела, а там спишемся 🙂
        спс за приглашение 🙂

Leave a Reply

