Гамлет, Юля, WB и Коэн-всё и все о чем я думаю перед сном :)))

Хе хе хе, я все еще жива. Вроде 🙂

И да да да, вроде иду с ole_gummi на премьеру Гамлета. Ну на что не пойдешь ради друга 🙂 Даже на Гамлета от Овлякули Ходжакули. В тот день увидела его в пятом квартале Чиланзара, так шарахнулась, ашь неудобно стало :))) Ну Пахомов в роли Гамлета – это оригинально. И кстати, Гамлет был блондином или брюнетом? Что-то все Гамлеты, которых я видела были брюнетами – и Высоцкий, и Смоктуновский, или это эффект черно-белого…И даже Аброр Хидоятов :)))   

И вообще, то ли это успокаивающие, то ли осеннее обострение, жизнь кажется прекрасной.   Начали звонить и появляться старые добрые друзья. Вчера виделась с Юлей, приехала на несколько дней. Почти год спустя после встречи во Франкфурте. А встреча была такая неожиданная. Еду я после тренинга с коллегой спокойно себе на Цаль делать шоппинг в автобусе. Двери закрываются и бац! две девушки не успевают войти. Про себя усмехаюсь и когда автобус двигается, вижу что Юля одна из девчонок, которые не сели. Мы с ней работали когда-то, потом она уехала, была в Москве, потом что-то связанное с Германией, но короче меньше всего я думала увидеть в центре какого бюргерского города, свою, ташкентскую!  Автобус не останавливается, проезжаем целую остановку, я вылетаю и бегу обратно, крича ошалевшему Андрею: "Там Юля". Андрей в шоке, не может понять почему мы бежим, куда бежим, зачем обратно и какая Юля может меня заставить оторваться от поставленной цели. Пробежала я целую оставновку, а там она садиться в следующий (автобусы оказывается ездят каждые две минуты, что меня взбезило ))) Она спокойно заходит и садиться. Двери закрываются и успеваю влелеть во внутрь! Стою я перед ней и ничего не могу сказать, дышу тяжело и смотрю дикими глазами. Все шарахаются, и Юля смотрит и так не веря произносит мое имя :))) Мы так начали шуметь в этом автобусе, так начали хохотать. Ну кто знал, что где-то в Германии я встречу какого-то знакомого вот таким вот образом :)))   

А завтра, завтра я пойду в Мировой банк, хе хе хе. Хочу подчеркнуть, что мне как-то не очень когда я общаюсь виртуально, а человека не видела в жизни. Это дает мне надежду, что я еще не совсем чокнулась в этом виртуальном мире.  И мой поход поставит точку над и из двух друзей в ЖЖ, которых я не видела, но мне нравится с ними общаться, одним станет меньше, то есть, я его увижу. А в идеале, он мне еще мой архив востановит.

Кстати, какого фига в Нукус нет билетов по утрам? Третий день и листе ожидания, вроде вылетать скоро, а билет есть только обратный. Рвутся все в Нукус, не знаю почему. А я тут так надеялась поснимать, и даже несколько часов провести в музее Савицкого. Ну, может кто скажет что за музей в каком-то Нукусе. Со всей ответственностью заявляю, что музей Савицкого – лучший в Средней Азии, и содержит уникальнейшие работы уникальнейших художников 30-50х годов прошлого века, которые по воле судьбы оказались у нас.

Только что почитала анонс на "Бруно". Эта…Коэн меня временами бесит…а временами очень даже прикалывает. Он здесь напомнил мне всех знакомых, которые как сказать, и здесь, и там. И с нами, и с ними. И над нами, и под ними 🙂 (во как я :)))

18 thoughts on “Гамлет, Юля, WB и Коэн-всё и все о чем я думаю перед сном :)))”

  1. …ой, простите, мэм, а чё эт Вы делали на 5ом?… существуете там?…
    …точно, и Мэл Гибсон – не светлый…
    …а встреча – дааааа!!!…

      1. хахаха пришлось срочно скрытса, чтобы в вашей копилке еще точечек для буковок “и” накопилось =)))
        я почти цельный день торчал в ибц =)

      2. =) а я вот набарот както отделяю сильно реал от виртуала. редко бывает так чтобы в реале знал своих виртуальных френдов, тока если так получится =)

        а еще иногда вижу жж-жников, ну опознаю по фото, но никада не подхожу знакомица =)

      3. ээээ… ладно… тем более что я ни там ни там не работаю. (вообще, если вдруг вы принимаете это всерьез, там достаточно много смайликов было.)

      4. дык мы соседи (какой ужас :))) В какой стороне живете, я где итальянская обувь
        ну а причем МБ и бедные художники…ах да, между прочим, МБ, то есть ВБ в первую очередь борется с бедностью, так что вам прямо туда :))) И у них в холле я видела много картин молодых узбекских художников…

Leave a Reply

