Люблю Ташкент

Я провела пять самых бездельных и беззаботных дней за последнее время. К сожалению пропустила две встречи с друзьями из-за семейных обстоятельств. В тоже время, у удовольствием смотрела телевизор и узбекские фильмы и программы. 

Во-первых, понравилась одна программа посвященная Ташкенту по ТВ-марказ, которую вела Шахноза Ганиева. Ташкентские актеры такие как Нозим Туляходжаев и другие вспоминали как снимались такие фильмы как "Дом под жарким солнцем", "Об этом говорит вся махалля". Было интересно узнать, что первое название фильма "Об этом говорит вся махалля" было "Сюрприз" 🙂 

Хочу выделить два фильма, которые затронули мою душу не в первый раз.

"Дом под жарким солнцем" – самый романтичный фильм о любви, о нашем обществе, об отношении к разведенным женщинам с детьми. Набор звезд – Нозим Туляходжаев, Дилором Камбарова, Тамара Шакирова и такой красивый (и несчастный) Отабек Ганиев. Строящийся Ташкент и сердца, полные оптимизма и надежды в будущее. Кстати, место стройки где работает главный герой оказался зданием Ганга 🙂    

Второй фильм, который я смотрю и кусаю губы, чтобы не заплакать, но рыдаю, когда в конце поет Севара, "Осмондаги болалар"-1 ("Мальчики в небе"). Вот этот фильм я считаю и положил начало эре нового узбекского кино пост 2000 года. И так похвально, что он не так уж и примитивен. Столько социальных моментов связанных с переживаниями подростков, когда отец алкоголик или завел другую семью, и т.д. Все таки господин Мусаков умеет это делать красиво, так комично и трагично. 

Ну были еще и фильмы, такие как "Фериде", о которых я посмотрела, сразу и забыла 🙂 Фильм "Чол ва набира" (Старик и внук) интересный, но качество не очень.

И вообще, мне как человеку из Ташкента было очень приятно вспомнить тот Ташкент (конечно не времен Дина опы Рубиной, я еще тогда не родилась :), а тот, который был в 80-х. Те улочки в Старом Городе, где жили мои предки, мой папа, тот дух романтики, и еще другие неописуемые чувства. Люблю Ташкент.  

23 thoughts on “Люблю Ташкент”

  1. Осмондаги болалар… хаёлим сенда… хой болла! кино курмокчимисиз? Эмануэль бор… буханка нон йимман… очень сильный фильм…

    второй поражет мастерством Мусокова… потому что ТАК показать повзрослевших героев и их уже более серьезные проблемы и переживания…

    да и вообще фильмы Мусокова стоят отдельно от всего узбекского кино…

    за один Ватан, ему уже можно медаль и премию 🙂

    1. фильм супер…все собираюсь посмотреть вторую часть с начала до конца.

      И сколько ему попало за Ватан, потому что не собрал кассы. Это же говорит о том, на каком уровне наша молодежь и какие фильмы типа “мен севаман, бой-камбагал” и только она предпочитает смотреть 😦

      1. но я каждый год по местным каналам попадаю, либо на осмондаги болалар, либо на Ватан… в прошлом году был праздник для души – подряд шли несколько дней ОБ-1, ОБ-2 и Ватан… давно я так хорошо себя не чувствовал…

      2. Да, в этом году тоже был праздник, показали и Ватан, и ОБ-1, может и ОБ-2 будет на днях…

        Посмотрите “Чол ва набира”, ничешный фильм. Режиссером является человек, который написал сценарии к фильмам ОБ, “Абдуллажон”, “Суюнчи”, “Чинор остидаги дуэль”. Жаль что снято не на пленку или отцифровка была плохая.

      3. надо будет найти и глянуть…

        оффтоп:
        тот магазинчик возле ЦУМа я нашел, хорошая там коллекция, хорошо что часть дисков у них от Нирваны, смог САТО переписать через друзей 🙂

        СПАСИБО!

      4. там был диск Сато 🙂 я увидел что он от Нирваны и попросил друзей мне его записать 🙂 так что действительно вырусчили, сижу и наслаждаюсь Сато теперь 🙂

  2. “Дом под жарким солнцем” незнаю…
    а Вот Осмондаги Болалар это одиин из шедевров Узбекской Кинимографии…
    +1 люблю ташкент 🙂

  3. к стыду своему, вообще не знакома с узбекским кинематографом ((( Да и с другими тоже весьма поверхностно, ты знаешь, я не люблю кино, хотя иногда хочется что=нибудь стоящее посмотреть. (Это преамбула ;)). У меня много “Дины-опы”, если хочешь, принесу.
    Офф. Мадам, Вы не забыли, что я Вас ангажировала на вечер 12-го?

    1. нет, Дину я больше не буду читать, чтобы не портить впечатления 🙂

      Конечно не забыла…

      Хочу поделиться болью: перенесла весь свой архив за последние четыре года, включая все съемки до последнего, документы, видео Шахины на внешний хард, а теперь он не работает…Даже боюсь подумать что это все невозможно востановить

      1. НЕЕЕЕЕЕТ!!!!! МАДИНААААА!!! ААААААААА (((((((((((((((
        ты сама с ним ничего не делай, отдай мастеру

      2. Как не работает? опишите подробно ошибку, как и что получается при подключении?

      3. ааааа….:(((

        при подключении автозапуск не идет, а обычно шел, мой комп зависает и через некоторое время, когда хочу открыть этот диск G, выходит сообщение: “Ошибка диска G, операция не может быть выполнена”.

      4. плохо =) пробовали на других компьютерах открывать? если на других тоже повториться то уже надо ченить и далее востонавливать, если перезаписи не было то можно востоновить от 40% до 90% информации… Но с внешних хардов мало когда удается это сделать…
        Может быть и вирус (маловероятно), попробуйте отключить антивирус и попробуйте открыть с ctrl+click, хотя сомниваюсь что вирусенок 🙂

      5. ну вот…я жду свой другой комп и на нем открою. Потом уже буду показывать мастерам. Но если честно. Я уже свыклась с этой мыслью…правда Сенсей растроиться, у нас выставка на носу, а исходники были там. Но, это дает мне стимул работать и работать 🙂

      6. 38933380 – icq, давайте состыкуемся и я попробую посмотреть в чем дело, внешние харды отлично вылечиваются, если конечно не все запущено, поэтому просьба – не подключать пока этот хард к другим компьютерам!

Leave a Reply

