На планету детства в памяти моей…или сны моего детства

 

Сон

Из пыльных квартир, полусонных домов,
Забросив дела, наплевав на заботы,
Сбежал я от шума больших городов,
Туда где свобода пьянит до икоты.

Там утренней свежестью дышат леса
И хлопья тумана окутали реку,
Как в детстве, я слышал родных голоса,
Кого уже нет, они канули в лету…

Там лошади бродят по влажной траве,
Росинки блестят на цветах как алмазы,
Из детства картину я видел во сне,
Где мне побывать не придётся ни разу…
(Автор: Ностальгия)

****
Земляничные поля

Земляничные поля…
Детства призрачные дали.
Дно истоптанных сандалий
грела тёплая земля.

Земляничные поля…
Жизнь была необозрима,
облака летели мимо
парусами корабля.

Земляничные поля…
Пляшут солнечные блики
по лицу, а земляники
столько, что глаза горят…

Земляничные поля…
Понял я, что за границей
нет таких цветов, и птицы
по-другому говорят.

Земляничные поля…
Аромат, достигший сердца…
приоткрою в детство дверцу –
обращу туда свой взгляд.

Земляничные поля…
Я приду для разговора,
упаду в кровать простора.
Но нельзя начать с нуля…

Земляничные поля…
Я покой ваш не нарушил,
но свою очистить душу
сны и призраки велят.

Земляничные поля!
Я ловлю себя на слове!
На рубашке пятна крови –
я себя здесь расстрелял.
(Автор: Александр Кожейкин)

****
Планета детства

Золотая грива с розовым отливом –
Я таким когда-то рисовал его,
Конь мой через время мне подставил стремя,
Он примчал из детства, детства моего.

Мы с конем летели по верхушкам елей,
Нам светили звезды сотнями огней,
Мы быстрей кометы мчались на планету,
На планету детства в памяти моей.

Домик с ветхой крышей обступили вишни,
Шепчется калина с кленом у плетня,
Серебрится речка, вьется дым колечком,
Мама вышла встретить на крыльцо меня.

Отклонила ветку девочка-соседка,
Я ее не видел столько долгих лет,
Будто первым снегом нас осыпал с неба
Облетевший с вишен нежно-белый цвет.

Ласковое солнце золотит оконце,
А с порога мама долго смотрит вслед,
У того порога помолюся Богу,
Чтоб меня простила та, которой нет.

Золотая грива с розовым отливом –
Я таким в альбоме рисовал коня,
Нет давно ни дома, ни того альбома,
А вот конь сквозь годы разыскал меня.

Конь мой кареглазый, понял я не сразу,
Что ты мне приснился, только и всего,
И умчал с рассветом на свою планету,
На планету детства, детства моего.

(Автор: Алина Агеева)
 

Leave a Reply

