Я снимала nude :)




-АААА, на постерах пискланд мои работы! Падаю в обморок от восхищения!
-Арзимайди
-Это вы, вы? 
-Э, боринге
-Вы не перестаете меня приятно удивлять…
-Жим булинг, Мадуш…

Так примерно пропищала я увидев вот это, где вооон та фотка первая справа и вторая слева мои :))) Гы…http://www.pixland.uz/users/choo/foto/view/70000/ 

Сегодня был хорошиииий день. С утра пью кофе, ну это в 11, и звонок. Тихо фигею от имени на дисплее.  Такой соооный томный голос манит меня, манит. Сегодня я снимала nude (так называть мне нра больше) впервые в жизни, правда только до пояса. Временами он напоминал домашнее видео для взрослых и мне было таааак смешно. Завтра мальчики завалят пиксланд этими кадрами, чувствую попой 🙂 Помню модель мажется мажется кремом, Дастан молча смотрит и так тихо, но истерично говорит: "Ну что, ты намазалась же уже 🙂  
Я очень довольна собой, думаю неплохо поработала, в смысле поснимала.

И еще, сделала себе шикарный вывод. Вот я кого-то люблю, например. И не могу порвать до конца. И начинаю маяться, пытаться востановить отношения, может я была неправа, бла бла бла. А на самом деле ни мне, ни ей это на х. не надо же. Моя последняя попытка сделать так с ней была несколько дней тому назад и сейчас я говорю что хватит, хватит. Слабовольная я… 

Впереди много много чего интересного. Мой офигенный тур, теперь могу сказать с уверенностью, в Непал с классной девушкой и классным парнем, иншаалах будет иметь место, билеты выкупаю на неделе, а там деньги тоже получены. 

А вчера мы дочкой пошли на день варенья, этакий выход в свет. Детишки всегда искренние, просто моральное удовлетворение получаешь.

А пока я хочу запостить один офигенный кадр с офигенными воспоминаниями. Спасибо Кленси ака за такую карточку вот отсюдаhttp://www.pixland.uz/users/clancy/foto/view/70592/ 

2 thoughts on “Я снимала nude :)”

  1. ага =)) а как мне приятно было когда мне Сурен сообщил, что мое фото хотят выставить на на билбоарде 🙂
    Поздравляю 🙂

Leave a Reply

