Protected: Понедельник-день сууупер тяжелый

This content is password protected. To view it please enter your password below:

Понедельник-день сууупер тяжелый

Абсолютно нормальные выходные, отдых с ребенком и безделье, скандал с сестренкой, ну короче, все нормально 🙂

Блин, ну займись ты чем-нибудь, иди работать чтоли, хочу я сказать сестренке, когда она начинает типа жаловаться, на всех бросаться, кого-то вечно в чем-то обвинять. Ну у кого детство было нормальное, у кого все было готовое, а? Конечно если дурью маяться, типа я творческая личность, нифига не измениться.

Пришла на работу, а Даника все нет. Ну где мой коллега Всезнайка, который знает еще три языка кроме узбекского и русского и сейчас пишет диссертацию по и-маркетингу в Узбекистане на английском??? Кто дает целый месяц отпуска такому сотруднику ваще? Попарили бы друг-другу мозги, и всем стало бы лучше 🙂 И вообще, по-понедельникам я не могу сосредоточиться вообще на работе 😦

Так вот, посоветовавшись в Сенсейом, пришла к выводу, что на Кристмас хочу в подарок новый тапарат 🙂 Сначала подумала 3Д, потом вспомнила что у Кенон сразу после серии 5 идет серия 1. Подумав, посмотрела на 1Д с 21 мп за 6,500, слегла поперхнулась :))) Посмотрела на 5Д Марк2, а там тоже полноматричная 21 мп, только здесь еще и видео есть (что мне не очень нра). Какого фига заламывать в два раза больше, за почти такое же качество? Фи. Так что, есть время чтобы загадать желание, поковыраться в амазоне и и-бей :))) Скажу мужу, а он пшикнет и скажет: сначала научись разбираться в этой :)))Но не откажет, знаю :)))

На пиксланде вывешиваю фотки с Бухары. Очень странно, но лично мне самой пока что серия нравиться. Сенсей критикует, что супер, если бы вообще молчал: я – полный говнофотчик. А так может только частично 🙂 Борисов дает советы, что тоже приятно. Есть надежда, что не пропаду 🙂

Хилоша сделала сюрприз позвонив. На душе стало как-то светлее чтоли у меня почему-то 🙂

Что хочу-то сказать напоследок: жизнь ведь прекрасна. Все слава Богу живы и здоровы, а остальное фигня, все будет путем.

5 thoughts on “Понедельник-день сууупер тяжелый”

Leave a Reply

