Бухарские заметки – Часть 1

Утро. 05:00. Будильник предательски звонит и я открываю глаза. Думаю, есть ли способ еще чуток поспать. Нифига.

Судорожно иду купаться. Надо же в ташкентской воде искупаться. А там вода не вода, одна проблема. Как морская. Судорожно одеваюсь. Потом понимаю что еще есть время до приезда машины, смотрю мама проснулась. "Вот делать нечего с утра", думаю я и иду пудрить ей мозги. Потом молча наблюдаю за тем, как спит дочка. В душе то чувство ожидания, которое не дает покоя перед любым полетом. Даже в Бухару.

Приезжает машина. Судорожно еду в порт. Три сумки тяжеловаты для меня. А шо делать. Приезжаю и бах! Суки! Отложили рейс на три часа. И что делать, ехать домой, чтобы через час опять выезжать обратно? Убиваю время дряным кофе который делают в порту. Отправляю СМС тому, кому всегда можно его отправить в любое время и знать заранее, что он не будет злиться 🙂 Потом начинаю смотреть хто есть хто. Дядя иностранец вытаскивает Никон Д200 (нехило так) и начинает меня фоткать. Улыбаюсь тупо и вытаскиваю свой. Дядя улыбается. Начинаю по-японски щелкать. Старички, военные которые летят в Термез (ух, какие же немцы мужчины красявые), наши пузатые. Бедные иностранцы стелять на полу одеяло и пытаются заснуть. Двое наших пузатых и их сынишка лет десяти покупают книгу гороскопом и один из них начинает громко читать про совместимость Водолея с кем-то там еще. Когда речь заходить о сексуальной совместимости, читает смачно так, с таким узбекским акцентом. Меня чуть ли не выворачивает. Сынишка слушает внимательнее и начинает ржать. Мальчик, секс – это не смешно думаю я.

Оппа! Вижу какой-то автомат для оплаты телефонов и всякой там фигни. Работает! Впервые в Узбекистане я оплачиваю сотку автоматом, сую туда тысячники, а он принимает! Получаю неимоверное удовольствие почему-то.

Прохожу в накопильник. Вижу красивую японку и одну еще пару. Думаю, как же их снять. И бац! Подходит один очкарик, с такими брюками, натянутыми высоко-высоко, в рубашке белой. Начинает тупо иметь мои мозги. Сижу и молчу. Он щебечет, щебечет о том, что не воспринимает фото как вид искусства. Сравнивает с живописью. Думаю послать. Удивляется, почему я молчу. Говорю что хочу спать. Он говорит что мы в самолете поспим. Ни..я себе говорю и не могу понять, что он тут гонит, пока он рассказывает о том, что был консультантом в проекте Евросоюза по демократизации. Делаю вид, что нифига не понимаю, я – тупая, и ваще не знаю, что такое Евросоюз. Дай мне снять мою японку. Потом он спрашивает будет у меня свободное время в Бухаре. Я молча достаю свой фотик, беру сумки и ухожу дальше. Злая как собака.

В самолете нас дежат еще полчаса. Потом заваливаются накаченные мальчики, штук двадцать, Рустам с группы "Дадо" с костюмами и еще кое-какие особы. Стюардесса извиняется за задержку рейса, говоря о том, что во всем виноваты транзитные пассажиры.Все молчат понимающе. Напяливаю очки так как рядом садится очкарик, пытаясь убрать мой рюкзак. Отварачиваюсь и пытаюсь сосредоточиться на сне.

 

2 thoughts on “Бухарские заметки – Часть 1”

Leave a Reply

