Наша махаллинская съемка

Захватив модель, технику и кучу одежды, которая нам после и не понадобилась, мы облазили пол-Ташкента. Нидж улыбался и угощал Фантой, Никита выхватив у меня вспышку, по-полной припахал модель. Махаллинские девочки гладили модели волосы, а парни уговаривали нас за деньги снять им карточки :)))

Теперь все трое ждут, кто первым выложит фотки. Почему-то Пиксланд гонит и я второй день не могу загрузить туда фотки. Но зато я одним движением ноги (!) как якобы это делают профи по словам Кленси, сложила отражатель и не почувствовала себя тупой, потому что если бы я притащила его не сложенным, как сказал тот же Кленси, “Это было бы ваще” :)))

Ноги болят, но в душе светло :)))

12 thoughts on “Наша махаллинская съемка”

    1. А где вы успели посмотреть сессию Никиты? 🙂

      Кстати, хотите я позову и вас на какую-нить следующую вылазку?

  1. О! =)
    Кстати, я отражатели заказал, незнаю как часта я ими буду пользовать, хотя пусть будут… в доме места много =))
    и еще адын обектив хочу закать, или думаю еще скопить уже на L, но все же хочу широкоугольник 🙂

    1. Такой противный…Л и еще и шырик 😦 Щас лопну от зависти…А, мне отражатель не нужен, есть же у Сенсея, буду просить, он же милый и добрый, а я наглая 🙂
      Кстати, я тоже хочу продать свой боди (от тапарата)

Leave a Reply

